вторник, 3 мая 2016 г.

Румяна-стик для лица MISSHA M Soft Blending Stick Blusher в оттенке Milk Pink


 У меня небольшой опыт общения с кремовыми румянами, от того и мой интерес к ним был очень высоким. Т.к. я неопытная мадам, то, чтобы приноровиться, я решила выбрать неяркий оттенок. "Нежнее нежного" - так бы я охарактеризовала оттенок этих румян, думаю, любители максимально естественного и деликатного румянца оценят его.
Румяна в виде стика, что понятно из названия, в упаковке также присутствует кисть для растушевки. Она маленькая, очень плотно набита, ее можно снимать и мыть без проблем. Что касается способа нанесения, то мне все же удобно растушевывать румяна пальцами, кистью получается совсем незаметное покрытие. Консистенция у румян не слишком плотная, от соприкосновения с кожей, они начинают таять. Я делаю пару штрихов стиком и растушевываю, слегка вбивая румяна в кожу, пальцами. Получается ровное, полупрозрачное покрытие, можно не волноваться за поры - румяна их не подчеркнут. Конечно, можно наслоить румяна посильнее, но вряд ли получится переборщить с ними. Они хорошо ложатся как на тональный крем, так и на пудру, не стирая их.
Если в течение дня не трогать лицо руками, то румяна вполне могут дожить до вечера, в ином случае придется поправлять макияж, благо, что у  этих румян компактная упаковка и их можно брать с собой.


Оттенок Milk Pink - очень нежный, чуть разбеленный кораллово-розовый.
 Думаю, по фото видно насколько натуральный эффект дают румяна:) Я осталась очень довольна ими: во-первых, с ними не возникает никаких проблем при нанесении и ношении; во-вторых, они очень органично смотрятся на лице; в-третьих, оттенок Milk Pink придает самый что ни на есть здоровый румянец; ну и в-четвертых, это удобная упаковка, которую можно брать с собой.

 Купить румяна MISSHA M Soft Blending Stick Blusher можно на сайте missha-shop.ru. Также там имеются стики для контурирования и высветления.

  А вы любите кремовые румяна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий