воскресенье, 1 мая 2016 г.

Апрельские косметические обновки

В первую очередь, хочу поздравить всех с праздником светлой Пасхи и пожелать всем мира и добра! Жизнь в блоге на майских праздниках проходит под лозунгом "Мир! Труд! Лень! Май!". Кроме шуток, пока стоит солнечная погода, то заставить себя сидеть дома, делать фотки для блога и писать посты оооочень трудно! Поэтому сегодня будет такой быстропост с фоточками из инстаграма. Обновок было довольно много в этом месяце: радовала и себя, и пиарщики, и даже мои друзья!



  Моя коллега недавно летала в командировку в Москву, и я дала ей задание заглянуть в Подружку и купить мне Essence и Catrice. На самом деле, грех было не воспользоваться такой удачей и заказать себе что-то поинтереснее и подороже, но, увы, у меня сейчас другие приоритеты и траты. В общем, попросила то, что давно хотела, а она от себя мне еще палетку All about nudes привезла:) гостинцы из Москвы😋🎁

С некоторых пор у меня появилась идея фикс: найти фиолетовые или лиловые румяна! Но, честно сказать, у нас в городе сделать это весьма сложно, а заказывать такой оттенок у тех же Urban Decay - совсем нерационально! Но я не сдавалась и продолжала свои поиски, так ко мне попали тени из прошлогодней летней коллекции Arriba от Essence.  Если их наносить соло, то получится нехилый такой синяк на щеке, но если нанести сначала холодный розовый оттенок румян, а поверх - вот эти тени, то получается то, что надо! когда хочешь сиреневые румяна, но оффлайн их тяжело найти, на помощь приходят тени👆🏻 нашла сегодня у #essence интересный оттенок из прошлогодней летней коллекции Arriba💜 #бьютиблогер #бьютиблог #beautyhaul #beautyblogger #beautyblog #beautyolly


Следующие две посылки я уже не ожидала получить в апреле, но курьеры решили, что я рано сдалась, и привезли мне их в предпоследний день апреля! Первая посылка от Schwarzkopf - огромная подарочная коробка со средствами из востанавливающей линейки Bonacure и милая открытка.
а еще сегодня @schwarzkopfproru порадовали средствами из восстанавливающей линейки #bonacure 🙈🙈🙈 #repairrescue #верниволосам3года А во второй посылке были новинки весны от Mary Kay, пока что в запечатанном виде,но скоро вы все узнаете:)
серый будний день разбавили новинки от @mkrussia 🍃🌸🌞 Корейские вкусняшки прибыли из инстаграм-магазина - @cosmoshop_jp: патчи для глаз, пенка для умывания и тинт для губ в виде пленки.
а еще я сегодня получила корейские  вкусняшки от магазина @cosmoshop_jp 🤗 уже успела попробовать тинт #berrisom 💋 очень необычная и интересная игрушка🤔 с нетерпением жду утра, чтобы попробовать патчи для глаз👽 #бьютиновинки #бьютиблог #бьютиблогер #бьютиманьяк #beautyblog #beautyhaul #beautyolly #beautyblogger #privia #koreancosmetics


Наконец-то мне удалось найти эту расхваленную маску от Planeta Organica, попробовала ее два раза и осталась довольна. Еще мне попался более-менее приличный стенд Essence, и я себя порадовала румянами, лаком и помадой.
а это, собственно, мой улов оттуда☺️ честно, растерялась и не знала, что мне нужно😄 #бьютиблог #бьютиблогер #бьютиманьяк #бьютиновинки #beautyblog #beautyhaul #beautyolly #beautyblogger #essence #planetaorganica

А вот эту нескромную коробулю мне прислала Дарина ! Мы с ней договорились устроить посылкообмен еще в январе, но в итоге все перенеслось на весну. Я вот даже не знаю  с чего начать... Ну я думаю, вы сами видите как здесь много средств для губ: карандаш и блеск от NYX, блески от Lux Visage и El Corazon и все в моем любимом натурально-розовеньком оттенке!:)) Также она отыскала пенку от Natura Siberica из отбеливающей серии, я про такую даже и не слышала. Плюс в посылке было много миниатюр различных средств, которые я давно мечтала попробовать: например, база для лица Clarins, крем для рук от L'Occitane, пенка LRP... В общем, целый килограмм девичьей радости!
сегодня я получила целый килограмм косметики от Дарины @canada_race 😱 и еще огромное вдохновляющее письмо😊 самое интересное, что она угадала не только с оттенками помад, но и со средствами, которые я давно мечтала попробовать! спасибо тебе еще раз, дорогая! #beautyblog #бьютиблог #beautyblogger #beautyolly #beautyhaul #beautyolly

Я увидела, что в  Рив гош привезли новые оттенки Bourjois Rouge Edition Velvet, и не могла уйти с пустыми руками: взяла нюдовый оттенок Don't Pink of it!, вы про него уже могли видеть обзор. На глаза попалась также разогревающая маска от Garnier, и вспомнила, что многие ее хвалили!
наконец-то в наш РГ завезли новые оттенки #bourjois Rouge Edition☺️☺️☺️ купила Don't pink of it!, вот это настоящий нюд, в отличие от Nude-ist💋💋💋

В этом месяце, я подсела на различные одноразовые маски, на фото, кстати, далеко не все. что  я попробовала:) свинья везде грязь найдет или мне надо найти работу где-нибудь на отшибе😂😂😂


От бренда Missha пришла декоративная косметика: гелевая подводка (обзор на нее уже есть) и нежные кремовые румяна в стике.
пришли вкусности от любимого бренда #missha ❤️ #бьютиманьяк #бьютиблог #бьютиблогер #бьютиманьяк #beautyblog #beautyhaul #beautyolly #beautyblogger


Нереальная посылка от Oral-B: электрическая щетка Braun Oral-B 7000 и запас зубных паст от Blend-a-med. Обзор уже близко!
а мы с Шанькой сегодня радуемся посылке: невероятная электрическая щетка для чистки зубов #Braun #Oralb Black Pro 7000 с Bluetooth и различными насадками, а также пасты Blend-a-med Pro Expert👄


В конце покажу два своих разочарования. Вы, возможно, помните, как я хвалила карандаш Essence в оттенке Satin Mauve, но производитель изменил упаковку, а  с ней, видимо, и формулу, и новый карандаш не рисует вообще! Восторгов от карандашей Viviene Sabo я не поняла, очень слабенький результат.
тяга к средствам для губ не отпускает) мне кажется или карандаши #essence в старой версии (с серебристой крышкой) были пожирнее и насыщенее? или просто мне попался неудачный вариант...🤔 Вот так прошел мой косметический апрель, делитесь и вы своими приобретениями!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий