четверг, 12 мая 2016 г.

Мягкая очищающая пенка для умывания от Privia


Всем привет! Недавно я решила побаловаться корейской косметикой: у меня появилась пенка для умывания, патчи, тинт, альгинатная маска и еще на подходе пара продуктов. Могу сказать, что гидрофильное масло и корейские пенки - мои верные спутники, последний год я с ними не расстаюсь. Сегодня хочу познакомить вас с пенкой от новой для меня марки Privia.



Как я узнала из интернета, бренд Privia существует уже 10 лет, относит себя к премиум классу и работает, в основном, на экспорт. Продукция Privia сертифицирована GMP и ISO, кроме того, соответствует FDA и другим международным стандартам. Оформление у пенки очень милое, девичье, совсем не ассоциируется у меня с премиум-классом. Туба довольно большая да и расход у пенки экономичный, поэтому хватит ее надолго.  
 Что меня больше всего удивило в этой пенке, так это консистенция. я привыкла, что все азиатские пенки имеют консистенцию густой пасты, но у Privia  она гелеобразная. Пенится она хорошо, правда, пена получается не шибко густая. Одной порции средства (как на фото ниже) мне хватает даже, чтобы смыть косметику.  
Пенка очень нежно и бережно очищает: несмотря на то, что она может справиться с макияжем, кожу совершенно не сушит и не стягивает. Это мне больше всего в ней и понравилось - кожа чувствует себя очень комфортно после ее использования, а не стремится стянуться к затылку:)). В аннотации написано, что пенка обладает антисептическими свойствами, но я не заметила, чтобы она как-то влияла на воспаления.

*предоставлено для независимого обзора магазином instagram.com/cosmoshop_jp/


А вы знакомы с маркой Privia?

Комментариев нет:

Отправить комментарий