пятница, 30 января 2015 г.

Бронзер Bahama Mama от theBalm

IMG_3164

Долгое время в качестве скульптора для лица я использовала бронзер из набора Blushing Veil Duo  от Eva Mosaic, это было нечасто и по настроению. Хотя сейчас понимаю, я его редко использовала, потому что результат меня не устраивал. Все-таки верно говорят, что не каждый бронзер можно приспособить для скульптурирования. И вот передо мной встал вопрос о покупке средства для контурирования (скульптор/румяна/бронзер). С корректором Kevyn Aucoin много возни да и стоит он прилично, румяна NYX Taupe - слишком серые, Hoola от Benefit - слишком рыжий, Tan от D&G тоже искать замучаешься... и т.д. и т.п. Просмотрев кучу постов и роликов, я все же решила взять бронзер Bahama Mama  от theBalm, решающим стал отзыв Ольги Блик:) И вот, с мыслью о том, что уже пора начать знакомство с feelunique.com, я таки заказала этот бронзер:)




IMG_3165
 У бронзера Bahama Mama ну очень милая упаковка! Не знаю как вы, а я до таких упаковок большой любитель:) Милая, красочная картонная упаковка в стиле pin-up... да, возможно, недолговечная, но она так радует глаз, что я не обращаю на это внимание. Сама упаковка находится в картонном футлярчике, в котором я и храню ее дабы она прослужила мне дольше.
IMG_3166

Палеточка открывается на 180 градусов, внутри имеет небольшое зеркало, закрывается на магнит, кистей и спонжей в комплекте не было, но для меня они обычно лишняя деталь, я люблю пользоваться полноценными кистями. Хочется отметить, что упаковка сделана качественно, нигде ничего не торчит и не отклеивается, а еще она очень легкая .

 IMG_3168 

 Мне сложно передать цвет этого бронзера... теплый, коричневый оттенок, но в нем отсутствует какой-либо намек на рыжину. И если, увидя его в упаковке,вы можете засомневаться в отсутствии рыжего подтона, то когда вы посмотрите на лицо, все сомнения пропадут:)

 IMG_3169
IMG_3171 

 Эта бронзирующая пудра не содержит шиммера и блесток, она матовая, но в то же время имеет шелковистую текстуру. Она высоко пигментирована, нужно быть осторожной, потому что есть возможность переборщить:) При наборе слегка пылит, особенно если использовать кисть с жестким ворсом. Бронзер прекрасно растушевывается и не ложится пятном. 

  IMG_3174 

 Что касается использования бронзера Bahama Mama в качестве скульптора, то лично для меня это прямое попадание. Т.к. я не слишком бледная, то мне хотелось более теплого оттенка, но в то же время, чтобы я не была похожа на вождя краснокожих - и он угодил моим желаниям:)) Я использую бронзер для затемнения лба, скул и носа, и результат меня очень радует! Бронзер на коже выглядит как тень, но  не чересчур серый или грязный. 

 Купить можно на feelunique.com за $19.59. 

  А вы пользуетесь скульптурирующими продуктами? Какой любимый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий