пятница, 30 января 2015 г.

Oil control moisturizer от Acnes Mentholatum

IMG_1145

 Когда мой любимый увлажняющий крем от Орифлейм стал заканчиваться, я начала срочно искать ему замену. На глаза мне попались хорошие отзывы об этом креме от Acnes, и тем более я давно хотела попробовать эту марку.

Продукт позиционируется как легкий, матирующий крем-эмульсия, с функцией контроля себума, содержит солнцезащитный фильтр 15 SPF PA+, который, конечно, слишком мал для лета. Содержит экстракт гамамелиса, гиалуроновую кислоту, экстракты алоэ и ромашки, к сожалению, состава на русском языке у меня нет. Упаковка оснащена удобным вакуумным дозатором - можно не сомневаться, что крем будет использован до последней капли.



IMG_1162 

 Я наношу кремы следующим образом: выдавливаю немного на руку, растираю между ладоней и похлопывающими движениями наношу на лицо. При выдавливании на руку крем напоминает легкий мусс, но в процессе растирания становится жиденьким, как эмульсия. Запах очень слабый, аптечный. Консистенция совершенно не липкая, легко наносится, впитывается просто моментально и не оставляет жирных следов. Также по ощущениям совсем не похоже, что там есть силиконы (надеюсь так и есть), потому что крем не скользит и не превращает кожу в "бархат".

IMG_1165 

 Когда я пользовалась минеральной пудрой, а для нее нужно хорошее увлажнение, и эта эмульсия очень хорошо подошла в качестве базы под макияж. Хорошо увлажняет для летнего периода, для зимы, думаю, будет маловато. К сожалению, с заявленным матированием не справляется, уже к обеду лицо начинает блестеть. Поры не забил, новых воспалений не вызвал, а на старые никак не повлиял. Подводя итог, хочу сказать, что крем достойный, а если бы матировал и имел более высокую защиту был бы идеальным!

Заказывала на ebay за 8 долларов:)

  А вы используете корейский уход? Расскажите о своих любимых продуктах:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий