пятница, 30 января 2015 г.

BB-крем Erborian или моя новая любовь!

IMG_2886

 Сегодня хочу рассказать о BB-креме, который завоевал мое сердце! Производитель обещает, что данное средство выполняет 5 действий, а именно: - Выравнивает тон лица, скрывая любые несовершенства кожи - Увлажняет и питает - Невероятный эффект «кожи младенца» - Бархатистая текстура - Защищает от вредного воздействия УФ-лучей, имеет фактор защиты SPF 25/PA ++ Также во Франции  BB-крем Erborian  был удостоен многочисленных наград: «Лучший ВВ-крем», «Лучший дневной крем».

 IMG_2889 



 BB-крем находится в непрозрачной тубе с узким носиком, представлен в двух объемах: 15мл и 45мл. Мне кажется, что это очень удобно - можно сначала взять на пробу маленькую версию и если понравится, то купить побольше, также удобно брать с собой в поездки.

IMG_2895

У меня 2 разновидности BB-крема Erborian: оригинальный и ультралегкий, честно сказать, особой разницы между ними я не заметила, поэтому опишу их вместе. 



 BB-крем имеет легкую, кремообразную консистенцию, довольно густой, но не плотный. Ультралегкий крем довольно универсального оттенка, подойдет обладательницам светлой кожи, не имеет уклона в розовый или желтый цвет, для меня это чистый беж. Оригинальный BB-крем в оттенке Dore - медовый, теплый оттенок, подойдет обладательницам темной кожи или с загаром. Оттенки можно смешивать, чтобы получить идеальный для себя цвет.

IMG_2892 

 По ощущения крем очень нежный, шелковистый, легко распределяется по лицу и отлично сглаживает поры. Прекрасно выравнивает цвет лица, но серьезные проблемы не скроет - плотность покрытия у него легкая, ближе к средней. Шелушения не подчеркивает, на лице совершенно не заметен. 

 Ультралегкий IMG_2893

Золотистый IMG_2894 

 Крем просто шикарный! Я влюбилась в него бесповоротно, обязательно приобрету потом его в большом объеме! Он настолько хорошо сидит - кажется, что это вторая кожа, только лучше. Равномерный оттенок лица, нежная кожа (она, действительно, становится "как у младенца"), при этом ощущения очень комфортные, чувствуется, что кожа увлажнена. Я не приверженец того, что тональный крем должен полностью скрывать все недостатки кожи, ведь для этого существуют специальные средства, поэтому этот пункт не стал для меня минусом.

 Честно сказать, таких эмоций у меня не вызывал еще ни один тональный крем, так что ВВ-крем Erborian однозначно попадает в мои фавориты 2014 года! Итак, люблю его за: - ровную, гладкую кожу; - невидимость на лице; - равномерный цвет лица; - ощущение комфорта и увлажненности. Косметика Erborian представлена экслюзивно в магазинах Иль де Ботэ. Сейчас на ВВ-крем Erborian действует акция, и его можно купить за 649р. (15мл) и 1599руб (45мл).

*Предоставлено для независимого обзора

А вы знакомы с продуктами Erborian?

Комментариев нет:

Отправить комментарий