пятница, 30 января 2015 г.

Кое-что из косметики Clio: румяна и хайлайтер

Румяна Clio Professional в оттенке 3 Light Brown




Румяна находятся в таком же симпатичном футляре, как и тени. Внутри есть зеркало и кисточка, которую отделяет от продукта защитная пластиковая мембрана.




Кисточка с натуральным ворсом, мягкая, но я ей не пользуюсь.



Цвет румян очень интересный: смесь темно-коричневого, светло-коричневого с рыжиной, бежевого и светло-розового. Так же присутствуют блестки, которых на лице почему-то не оказывается (оно и к лучшему). Румяна очень пигментированы. Я провожу круговыми движениями кисточкой по ним, слегка касаясь, и наношу на лицо.



Цвет передает хорошо, ложится ровно без пятен и проплешин. Можно использовать румяна для коррекция лица, однако, цвет получается все-таки с рыжинкой. Стойкость у них отличная, держатся весь день, если не подпирать голову руками:)). Думаю, розовый и бежевый цвета можно использовать в качестве хайлайтера, но честно, я не пробовала.
Румяна очень мягкие, насыщенные и стойкие, несмотря на наличие блесток в упаковке, на лице матовые

Clio Diamond Blusher в оттенке Highlighter


У хайлайтера тоже очень интересный футлярчик, похож чем-то на катафотик (переливается разными цветами). Внутри все стандартно, как и румян.



Кисточка скошенная, с мягким и натуральным ворсом. Вот ей очень удобно наносить продукт на скулы и нос.



Сам хайлайтер оооочень красивый. Выполнен в виде цветов разных оттенков: розового, белого, сиреневого и голубого. Хайлайтер перламутровый с блестками (которых опять же не видно на лице). Мне сначала было страшно его покупать, но он был такой красивый, что я решила взять его, в независимости буду им пользоваться им или нет.



На фото видно, что хайлайтер дает холодный белый свет. Кажется, что шибко сверкающий, но далее я покажу вам фото на лице, где все выглядит вполне сдержано. Хайлайтер мне тоже очень понравился, он такой милый и нежный, я довольна им.



Тут я попыталась показать, как продукты ведут на лице (правда, пришлось нанести погуще, чтобы фотоаппарат уловил их).

А вам понравились эти продукты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий