пятница, 30 января 2015 г.

Clio Professional: Продукты для макияжа глаз

IMG_0234
С этой маркой я познакомилась во время поездки во Вьетнам зимой 2013-2014г. Я приобрела себе несколько продуктов для макияжа. В этом посте пойдет речь о тенях для глаз и гелевом карандаше.

 Для начала бы хотелось рассказать немного информации о марке Clio Professional. Марка основана в 1993 году в Корее профессиональными визажистами. По заверению производителя косметика разрабатывается в Европе, на всей косметике, которую я купила написано "Formulated in Italy".



  Art Shadow в оттенке 502 Matted Urban Brown IMG_0235

Первое, что хочется отметить, это упаковка! Почти у всех продуктов она очень красивая и необычная. На каждом виде продуктов, на каждом оттенке она разная. Хотя мне и досталась с не очень живописным рисунком, мне она все равно очень нравится. У моей подруги на таких же тенях, но в другом оттенке, на крышке нарисованы бабочки. Или посмотрите какая шикарная упаковка румян у Марии тут и тут. Или вот, например, помады, которые я нашла в Косметичке. Согласитесь, очень креативно и не тривиально? :)) Ну давайте перейдем к самим теням. Находятся они в пластмассовой упаковке, крышка откидывается на 180 градусов, внутри есть зеркальце и аппликатор. Вес их составляет 2 грамма.

IMG_0240 

 Тени разделены на 3 оттенка: светло-бежевый, молочный; бежево-розовый и темно-коричневый. Они заявлены как матовые, но я скорее бы отнесла их к сатиновым, особенно розовый цвет. Явного шиммера в них нет. Все цвета прекрасно сочетаются друг с другом.

IMG_0228 

 На свотче почему-то розовый вылился в персиковый, и как бы я не пыталась поймать цвет, на всех фотографиях он был персиковый. Тени средне пигментированы, идеально подходят для нюдового макияжа, не пылят, легко тушуются. Я наношу их кистями. При наслоении могут дать более яркий цвет. На ощупь шелковистые и очень приятные.  На базе сидят как прибитые с раннего утра и до позднего вечера, не осыпаются, в складки не проваливаются. Отличные тени, честно, я пожалела, что взяла всего одни. 

 Gelpresso waterproof pencil gel liner в оттенке 5 Star purple IMG_9971 

 Этот карандашик автоматический с встроенной точилкой и механизмом обратного закручивания. Корпус сделан из черного матового пластика. Карандаш очень мягкий, быстро стачивается, поэтому приходится его часто точить, отсюда и его неэкономность. Рисовать им очень легко и просто.

IMG_9986 

 Star purple - это сиреневый оттенок, как видно на фото основа у него темно-сиреневого-серого цвета с обилием ярких сине-сиреневых блесток (проблемы у меня с описанием цветов, ага). Моим карим глазам очень подошел, с ним они становятся очень яркими. Наносится легко, без проплешин, буквально скользит по веку. Держится до  победного, не размазывается, не отпечатывается. Заявлен как водозащитный, поэтому просто водой и пенкой до конца не отмоется, приходится использовать средство для снятия макияжа. Это мой первый гелевый карандаш, и я осталась им очень довольна. 

 И вот пара фото макияжа с помощью этих продуктов. clio 

На все веко я нанесла бежево-розовый оттенок, складку и уголок я оттенила коричневым, а подбровь нанесла самый светлый оттенок. Забегая вперед, скажу, что ни один из продуктов Clio меня не разочаровал. 

А вам понравилась эта косметика? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий