пятница, 30 января 2015 г.

Масло для кутикулы Xnail от Almea

IMG_2762

 В прошлом году я немного поэкспериментировала со средствами для ухода за кутикулой, и одним из моих экспериментов стало масло для кутикулы Xnail. И это масло оказалось одним из самых удачных вариантов для меня.

В составе Xnail – только натуральные компоненты. Здесь собраны вместе питательные масла и витамины, необходимые для красоты и здоровья кожи и ногтей. В результате получилось эффективное средство для борьбы с тонкими, ломкими ногтями и сухой кутикулой, позволяющее вам всегда щеголять аккуратным маникюром! Xnail впитывается в ногтевую пластину, активные вещества способствуют эластичности кутикулы и укреплению ногтей, ногти перестают отслаиваться и ломаться.



 IMG_2763

Состав: • Масло семян винограда – 62% • Кунжутное масло – 11% • Масло семян сафлоры – 9% • Аминокислоты – 6% • Кератин – 4% • Витамин A – 3% • Витамин Е – 3% • Тимол – 2%

IMG_2765

Первое, что хочется отметить - до чего же удобная упаковка у этого масла! Упаковка выполнена в виде ручки с кисточкой, и это делает ее очень мобильной: можно кинуть с собой в косметичку, а можно оставить на работе. У меня масло с ароматом жасмина, очень приятный, нежный и ненавязчивый запах. Я, вообще, очень чуствительна к резким запахам, но аромат данного масла нисколько не раздражает. Кисточка достаточно мягкая, не колется, наносит масло тонким слоем. Само маслице прозрачное с зелено-голубым оттенком, жидкое, но не слишком.

 IMG_2766

 Масло Xnail при постоянном использовании (пару раз в день) отлично борется с сухость как кутикулы, так и боковых валиков, смягчает и питает кожу.  Быстро впитывается и не лежит пленкой. Ногти также заметно улучшились, самая главная проблема - отслаивание стала проявляться меньше. Пальчики после использования этого масла выглядят ухоженно, что, как мне кажется, для девушек немаловажно:)

IMG_2771

Все в этом масле меня порадовало: и удобная упаковка, и натуральный состав, и видимый эффект. Так что могу от души посоветовать! Заказать можно на сайте xcare.ru.

*предоставлено для независимого обзора


А для вас удобен такой формат средства для кутикулы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий