пятница, 30 января 2015 г.

Clarins Joli Rouge Brilliant в оттенке 19 Tropical Pink

IMG_0509

 Оттенок Tropical Pink вышел в рамках весенней коллекции 2014 года Clarins, всего в этой коллекции вышло 3 оттенка этой помады: 19 Tropical Pink, 20 Coral Tulip, 21 Pink Orchid. Хотя изначально мне понравились 20 и 19, но т.к. Coral Tulip не оказалось в наличие, я взяла Tropical Pink. Кстати, сама того не замечая, похоже, я становлюсь поклонником Кларанс.
Из всего мною опробованного меня почти ничего не разочаровало.



Joli Rouge Brilliants относится к категории помад-блесков, производитель утверждает, что она "стимулирует выработку гиалуроновой кислоты и коллагена" (это вообще возможно?), а ее "формула богата содержанием увлажняющих веществ"  и оказывает ухаживабщие свойства. Т.к. я не приверженец обычных помад, помада-блеск - это то, что мне нужно! Joli Rouge находится в тяжелом металлическом футляре (который весьма благополучно пачкается), без вычурности - у Кларанс другого и не бывает, наверно. Запах не ярко выражен, легкий фруктовый. Текстура тающая, скользит по губам, как сливочное масло (нет, я намазывала масло на губы))

IMG_0512 

Оттенок в стике яркий, очень насыщенный коралл с серебристым шиммером, на губах же выглядит холоднее (действительно, весенний). Помада ложится хорошо, однако, если губы очень сухие может подчеркнуть шелушения, поэтому заранее губы лучше увлажнить. В складки не затекает и совсем не липкая! Придает губам легкий глянцевый блеск, губы кажутся объемнее. Стойкость у нее около двух часов, потом блеск постепенно сходит, а пигмент еще остается.

IMG_0504 IMG_0505

Цвет можно наслаивать и варьировать от полупрозрачного до более яркого. Когда я хочу более спокойного цвета, я наношу помаду на уже увлажненные губы, а если нанести помаду без бальзама, получится более насыщенный оттенок.

IMG_0487 
На фото видно, как гармонично помада смотрится со светлой кожей. 

 Уходовая составляющая порадовала - губы мягкие и увлажненные не только при ношении, но и после. В заключение хочется сказать, что это замечательное средство для тех, кто не любит насыщенные текстуры помад и липкость блесков, а ухаживающие свойства придают ему особую ценность. 

Вы пробовали помады Clarins? Есть ли у вас любимые помады-блески?

Комментариев нет:

Отправить комментарий