пятница, 30 января 2015 г.

Chanel Les 4 Ombres Multi - Effect Quadra Eyeshadow в оттенке 202 Tisse Camelia

  IMG_0546

 Я когда-то зарекалась, что никогда не куплю тени Шанель, потому что многие жаловались на их капризность, сыпучесть, бесцветность и т.д. Но все отзывы на обновленные четверки, как один, твердили, что тени совершенно другие, они стали мягче, податливее и насыщеннее да и состав поменяли.  И в один из выходных я забрела в Рив Гош и увидела стенд с этими новыми тенями. Я потестила их, и моя оборона сдалась. Все оттенки были очень красивые, насыщенные, я даже растерялась...какие выбрать??? Еще и бонусы ко дню рождения (дело было почти год назад)  сделали свое дело, и я решила рискнуть.



 IMG_0563 

 Про упаковку, думаю, говорить глупо - все ее знают, как облупленную. На мой взгляд, выглядит она довольно дешево для люкса, но ведь все - дело вкуса :))

IMG_0556

Рассмотрим лучше оттенки: верхний левый - нежный сиреневый тауп верхний правый - светло-лиловый, жемчужный нижний левый - розово-персиковый с золотистым шиммером, самый интересный, но самый трудно-уловимый на фото нижний правый - темный коричнево-фиолетовый оттенок (именно нижний сектор меня и подкупил)

IMG_0583 
Верхний сектор

IMG_0588
Нижний сектор 

 Теперь о технических характеристиках: Тени, действительно, довольно мягкие, но с кистями не дружат: не дают цвета, пылят и крошатся под глазами. Поэтому  наношу их родными аппликаторами и лишь потом растушевываю кистью (что для меня не очень удобно). При нанесении аппликатором цвета получаются насыщенные - тут я выдохнула:)) Очень красиво смотрятся на глазах, присутствующий шиммер очень мелкий и в глаза не бросается - все выглядит более, чем прилично. Стойкость у теней отменная - на базе весь день, как будто, их только что нанесли - не стираются, в складки не скатываются. Подходят для нанесения влажным способом, я влажной кистью рисую стрелочки самым темный оттенком - смотрится очень красиво.

IMG_0574 

Я уже говорила, что розовый цвет очень плохо передается на фото, в жизни он ярче. IMG_0578 
На все веко нанесла розовый цвет, в уголок глаза - самый светлый оттенок, затемнила складку сиреневым таупом и сделала стрелочку самым темным оттенком. 

 К всему вышесказанному хочется добавить то, что тени сами по себе замечательные - хорошо отдают цвет, при желании можно наслоить, очень стойкие, с нежным шиммером,  прекрасно смотрятся на глазах, но за проблемы с нанесением я снимаю им балл. Потому что считаю, что для теней из люкс-сегмента негоже так себя вести, и я не должна их приручать, они должны садиться так, чтобы я не раздумывая, захотела купить еще 10 палеток, несмотря на цену. Но это мое ИМХО, и ни в коем случае не хочу задеть их поклонников. 

А вам нравятся четверки Chanel? Пробовали обновленную версию? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий