пятница, 30 января 2015 г.

Биочистка Нежная для сухой и нормальной кожи от Биобьюти

IMG_3212

Сегодня поделюсь своим мнением о таком интересном продукте, как биочистка. По сути, биочистка - это полиш, состоящий из минерально-солевого комплекса, он предназначен для очищения кожи, выравнивания цвета и структуры кожи, усиления действия кремов и масок, освобождения от ороговевших клеток и т.д. Но в то же время он не требует растирания, поэтому подойдет даже для чувствительной кожи.



Как видно, в составе присутствуют разные виды минералов и солей. Цеолит, например, обладает адсорбирующими и ионообменными свойствами, часто используется в водоочистительных приборах. Про каолиновую глину, думаю, даже рассказывать не надо, потому что все и так о ней много чего знают. Диосмектит также природный абсорбент, используется в средствах от отравлений.

IMG_3214

Биочистка находится в пластмассовой баночке, как у аскорбинок, и представляет собой светло-серый порошок очень мелкого помола. Для использования нужно в небольшое количество порошка добавить немного воды до состояния мокрого песочка и нанести на кожу. На лице производитель рекомендует выдерживать биочистку 30-60с., на теле - 10-15мин., на коже головы -15-20мин. Далее нужно просто смыть теплой водой. Производитель не советует растирать порошок на коже, но я при смывании все-таки несколько секундимассирую лицо, мне так больше нравится.

IMG_3215 

 Самым сложным для меня при использовании Биочистки оказалось соблюдение пропорций воды и порошка для получения нужной консистенции... у меня то жидкая каша получалась, то, наоборот, сухой песок. Для разбавления порошка я не стала использовать воду из-под крана, а брала термальную воду. На все лицо достаточно чайной ложечки порошка без горки, на тело и кожу головы я не пробовала наносить.

 Пользуюсь я Биочисткой 2-3 раза в неделю, хотя рекомендуют каждый день после снятия макияжа. Но мне, честно, было тяжело сменить привычные гели и пенки на порошок, который не пенится и который не нужно растирать на лице. В силу того, что у меня кожа довольно жирная, а поры склоны к быстрому забиванию, к очищению я подхожу очень тщательно, и поэтому мой психологический барьер не дал мне отказаться от моих привычек.

IMG_3217 

 После использования Биочистки кожа становится очень гладкой на ощупь, она легко справляется с мелкими шелушениями, которые характерны для зимнего времени года. Этот порошок я люблю использовать перед нанесением масок, так сказать, подготовительный этап. Маски тогда, действительно, лучше впитываются и эффективнее действуют, т.к. Биочистка снимает ороговевший слой кожи. По поводу выравнивания цвета кожи мне сложно что-либо сказать, потому что сейчас у меня есть довольно заметные пост-акне, с которыми такое мягкое средство вряд ли справится. Также я не заметила какого-либо влияния на черные точки и поры. 

 Купить можно на косметиканатуральная.рф за 420р. (70гр.) и 850руб. (200гр.). 

А вы пробовали Биочистку? Есть у вас ли опыт использования подобных средств?

Комментариев нет:

Отправить комментарий