пятница, 30 января 2015 г.

Палетка теней Navy Chic от Pupa в оттенке 02 Atoll

IMG_0750

 Эту палетку я захотела сразу, как увидела превью новой коллекции Пупа (Весна 2014г.). И,вот, спасибо подруге - она теперь моя!))

Прежде всего, мне понравилось сочетание оттенков - очень напоминает море или океан и пляж с белым песочком и пальмами... эх, сейчас бы в отпуск))). Тени находятся в пластиковой упаковке с довольно большим зеркалом, в комплекте имеется двухсторонний аппликатор. Хочется отметить, что качество теней зависит от оттенка, но об этом дальше.



IMG_0757 
 1- белоснежный искрящийся оттенок, довольно мягкий и легко наносится и растушевывается. 2 - нежный, бежево-золотистый оттенок, он более сухой и может немного осыпаться 3 -яркий-бирюзовый оттенок с золотым отблеском, на веке смотрится более скромно

IMG_0763 
 4 - перламутрово-коричневый оттенок, с легким присутствием "бронзы", очень легкий в использовании 5 - насыщенный, яркий темно-синий цвет... я в него влюбилась!)) есть небольшие проблемы при растушевке, но я, в основном, рисую им стрелочки.

 А теперь немного фото с тенями на глазах: IMG_0730 

 На фотографии бирюзовый оттенок, к сожалению, не очень заметен IMG_0731

Несмотря на то, что не все оттенки беспроблемные, с тенями очень легко работать и можно очень быстро соорудить яркий летний макияж. Стойкость на базе у них хорошая, в течение дня не осыпаются, в складочки не скатываются.  Так же радует, что здесь и оттенки для нюдового макияжа, и для ярких акцентов. 

 А как вам коллекция Navy Chic Vamp от Pupa?

Комментариев нет:

Отправить комментарий