пятница, 30 января 2015 г.

Тени Maybelline Color Tattoo в оттенке 65 Pink Gold

IMG_3381

Линейка Color Tattoo, несмотря на все похвалы блогеров, меня как-то совсем не привлекала.. пока я не увидела оттенок Pink Gold!

  IMG_3383 


Тени находятся в увесистой стеклянной баночке с отвинчивающейся крышкой. По текстуре бархатистые, мне удобнее наносить кистью Shading Brush от Real Techniques, которая очень хорошо подходит для кремовых теней. Наносятся тени равномерно, без комков.  С растушевкой может возникнуть небольшая проблема - они очень быстро застывают, поэтому зевать нельзя!)  После того как они застынут, можно даже руками глаза тереть - тени не сотрутся и никуда не убегут. Можно сочетать с сухими тенями.

IMG_3386 

 Оттенок теней понятен из названия - розовое золото, даже и добавить нечего. Красивый многогранный оттенок: на солнце уходит в беж с золотом, при холодном освещении проявляется розовая нотка. 

Свотчи теней: у окна на солнце IMG_3387 

- в комнате IMG_3388 

Для макияжа я использовала: Maybelline Color Tattoo на все подвижное веко, складку затемнила оттенком Mushroom от Urban Decay его же нанесла и растушевала по нижнему веку, во внутреннем уголке - оттенок Sin от Urban Decay, стрелку сделала с помощью карандаша Essence из серии Metallic. IMG_3421 IMG_3423 IMG_3424 

Тени очень стойкие, ношу их без базы, и они держатся целый день, не скатываясь и не тускнея! Так что в данном случае, из быстрая схватываемость  одновременно и минус (растушевка), и плюс (стойкость). Но я быстро приноровилась к этой особенности теней, поэтому для меня это уже не минус. Смываются нормально и гидрофильным маслом, и мицелляркой, и просто гелем для умывания. Еще о кремовых тенях вы можете прочитать в посте о палетке Benefit. 



А вы пробовали тени Color Tattoo? Как впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий