пятница, 30 января 2015 г.

Тени World Famous Neutrals от Benefit

IMG_0646

. Сегодня расскажу о наборе нейтральных теней, который я очень хотела.Вообще у Бенефит  три набора таких теней,  в моем понимании - более холодные оттенки (в сиреневой упаковке), нейтральные (в розовой)  и более теплые (в персиковой). Может быть, я ошибаюсь, но у меня, как раз, нейтральные (поправьте меня, если это не так))



  IMG_0649

Первое, что хочется отметить - это упаковка. Она мимимилая! Картонная коробочка с красивым рисунком, закрывается на магнит. Внутри 4 оттенка сухих теней и 2 кремовых. На крышечке есть зеркальце, которое я не сразу обнаружила, потому что там были схемки для нанесения теней)

IMG_0652
В верхней части сухие тени сатиновые, в нижней - матовые.

IMG_0654 
 Тени из верхнего сектора: thanks a latte - бежево-коричневый оттенок с легкой золотинкой и call my buff - светлый молочный оттенок.

IMG_0657Матовые оттенки:quick, look busy - темно-коричневый с серой ноткой и pinky swear - холодный бледно-розовый. 

 Все оттенки хорошо пигментированы, имеют шелковистую текстуру, наносятся без проблем, не осыпаются и хорошо растушевываются. 

 Теперь о кремовых тенях: benefit3 

 r.s.v.p. - нежный перламутровый персиковый оттенок и no pressure! - тауп, который на фото выглядит теплее, чем в жизни. Про кремовые тени хочется сказать отдельно, они шикарные! Легко наносятся и тушуются, кстати той самой кистью от RT, которую я сначала не поняла)) Очень красиво лежат на веке и очень стойкие, на базе сидят без изменений, пока не смоешь.

benefit
Тут я попробовала нанести по схеме для дневного макияжа: на все веко кремовые тени r.s.v.p., в складку - thanks a latte и call my buff в уголок.

benefit2 

 А это вечерний вариант: веко - no pressure!, складка - quick, look busy, уголок - pinky swear. 

Тенями я очень довольна - они, действительно, универсальны - подойдут почти всем, да и к тому же с ними можно создавать и дневные ненавязчивые образы, и более драматичные вечерние. Качество у них прекрасное - не скатываются, не тускнеют, очень стойкие. 

 А вы пробовали тени Бенефит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий