пятница, 30 января 2015 г.

Clarins Multi Blush в оттенке 02 Candy

IMG_0674

 Долго я вокруг них круги нарезала и вот, наконец-то, купила:) Сложно было решиться на них, потому что тестеры во всех магазинах позасыхали без крышек. Но я основательно их поковыряла, чтобы добраться до мягкой части. В магазине впечатление было смутное, но я рискнула и приобрела эти румянки.



Румяна находятся в красивом золотистом футляре, на котором, правда, остаются все отпечатки, чехла в комплекте не было. Футляр с зеркалом, крышка его откидывается на 180 градусов. Сами румяна какие-то гелевые, совсем не жирные, на коже появляется пудровый эффект. Многие писали, что с кистями они не дружат, и лучше наносить пальцами. Я решила попробовать кисть Expert Face Brush от RT, и она меня не подвела: равномерно наносит и распределяет, хорошо растушевывает и наслаивает. IMG_0679  

 IMG_0689

Очень сложно было передать цвет на фото, потому что румяна полупрозрачные, но если их хорошо наслоить, становятся довольно заметными. Цвет нежный розово-персиковый, довольно нейтральный и подойдет многим, прекрасно освежает личико.

IMG_0640 

 Производитель еще рекомендует румяна использовать для губ. Я наносила их на бальзам, чтобы избежать того "сухого эффекта" на губах, о котором многие писали. Получилось довольно нежно и "нюдно". Ощущения вполне комфортные, держатся на губах румяна не 
очень долго, часа 1.5.

 IMG_0634

Румяна наносятся без затруднений, не плешивят, не требуют закрепления пудрой, легко наслаиваются, позволяя варьировать насыщенность цвета. Стойкость хуже, чем у сухих румян, но полностью они не стираются, просто уменьшается интенсивность цвета. Шелушения и изъяны не подчеркивают. Это мои первые кремовые румяна, и я осталась ими очень довольна, а марка Кларанс радует меня все больше и больше. 

А вы пользуетесь кремовыми румянами? Какие самые любимые?

Комментариев нет:

Отправить комментарий