пятница, 30 января 2015 г.

Губная помада ROUGE DESIR от L'Etoile в оттенке 403 Body

IMG_1018

Как видно, в последнее время я увлеклась средствами для губ, и сегодня расскажу о помаде, которая меня удивила. Я всегда предвзято относилась к собственной марке Л'Этуаль, но недавно прочитала интересный пост об этих помадах у и мне захотелось их попробовать.

IMG_1022



Оттенков в линейке этих помад было немало, но меня потянуло на мой любимый нюд, и я взяла оттенок 403 body. Помада находится в простеньком черном футляре из легкого металла (может быть, это такой пластик... не уверенна я), на самом футляре нет никаких надписей и обозначений. Помада из разряда помад-бальзамов, но в то же время не полупрозрачная, а хорошо пигментированная с легким блеском.

IMG_1034

Цвет идеальный для ежедневной носки, как мне кажется, без перекосов в холодную или теплую сторону, практически не отличается от цвета моих губ. У помады кремовая и довольно плотная текстура.
IMG_1040

IMG_1042 

 При нанесении помада с легкостью скользит по губам, ложится без проблем и не подчеркивает шелушения, хотя при плотном нанесении проваливается в складки (но опять же повторюсь, что мои губы сами по себе очень "складчатые":)). По ощущениям она как бальзам, довольно "жирненькая", но в то же время совершенно не липкая. Губы хорошо увлажнены и выглядят более объемными. Ах да, стойкость - 2-3 часа. 

За сочетание цвета+текстуры+блеска+ухода ставлю 5, за затекание "-". В общем и целом, могу рекомендовать помаду из линейки  ROUGE DESIR и обязательно выберу себе еще какой-нибудь оттенок, но уже яркий. 

А вы пробовали помады Л'Этуаль? Как впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий